Вы читаете журнал [info]nucl0id

Обо всем понемногу - И еще про предстоящий митинг

Янв. 26, 2012

01:30 am - И еще про предстоящий митинг

Previous Entry В избранное Поделиться Next Entry

Вот думаю я про этот предстоящий 28-го числа митинг "тагильских рабочих". И вот что конкретно думаю. Как я уже писал, мне очень не нравятся попытки стравливания народа. Поэтому любая агрессия к инакомыслящим - капля на эту мельницу стравливания и накала. Есть конкретные претензии к Путину, министрам его (в т.ч. президенту), чиновникам разного, в том числе регионального, уровня - ок, надо разбираться по фактам. Есть претензии к разным группам чиновников и существующей практике их работы (ГИБДД, избиркомы, прочие и прочие другие) - надо разбираться по фактам и работать системно. Но агрессия и насмешки над простыми и равными тебе избирателями, пусть и не разделяющими твои взгляды, недопустимы.

Это я к чему. К тому что не надо мешать пропутинскому митингу самому накосячить. Мне кажется лишним освистывать людей там, если самого Путина не будет. Будет Путин - ок, свист как форма протеста в его адрес уже эффективно применялась и он как объект освистывания вполне приемлем - публичная политика она такая, тут как в интернете, могут и нахуй послать освистать. Но если не будет - то свистеть не стоит. Даже если эти люди реально и искренне поддерживают Путина, не стоит дразниться, обезьянничать и опускаться на туалетно-контарцепитивный уровень аргументов их кукловодов. Пусть попытаются высказаться. Имеют право, не смотря на все организационные косяки с заявками, оплатой и рекламой. Простые люди тут ни при чем. И среди согнанных туда людей наверняка буду и те кто реально за Путина.

С другой стороны, по тому как этот митинг готовится понятно зачем и для чего он нужен даже в отсутствие Путина - чтобы потом крутить по телевизору и показывать всей стране что уральские мужики все как один за него. И не важно как оно там вне телевизора.

И тут два практических момента:

1. Важнее вскрыть то что в телевизор не попадет - все эти организационные косяки, показать всю нелепость происходящего. Я прекрасно помню митинг ОНФ в декабре - жалкое стыдобище с участием исключительно организованно свезенных людей, рванувших с площади после отмашки об окончании мероприятия. К 28-му, конечно, готовятся гораздо основательнее и с большим размахом, но и ошибок поэтому вылезает куда больше. Поэтому простым гражданам и особенно журналистам стоит просто собирать и публиковать инфу, выйти на митинг и поговорить с людьми - кто и откуда, как и зачем пришел и приехал, что думает, как кого собирали, что обещали. Эти записи будут хорошей папочкой конкретных материалов от деловитых екатеринбуржцев на любые заявления о том что тысячи уральских мужиков за Путина - для сомневающихся не местных, которые посмотрят телевизор. Откуда то ведь все узнали что в Кемерово на закрытый митинг с Путиным пускали людей чуть ли не по паспортам? И откуда-то мы знаем как отбираются вопросы для прямой линии с премьером. Больше таких подробностей о "искренней" поддержке этого кандидата на "честных" выборах.

2. Хоть я и не одобряю идею со свистками в отсутствие Путина, я понимаю что будет шоу для телека и его, как любой не соответствующий действительности элемент пропаганды, хорошо бы как-то грамотно попытаться нейтрализовать. Конечно свист в прямом эфире это эффектно и его как "сурковскую пропаганду" будет сложно вырезать, но мне этот вариант не нравится по описанным в первом абзаце причинам. Не верю что будет Путин - не рискнет он выйти на площадь, где не будет 100%-го отсева присутствующих или тотальной системы охраны. Нет у меня готовых решений, хочется чего-то более креативного, тонкого и более морально приемлемого (ДР кубинского поэта это тонкий юридический ход на предмитинговый период, но 28-го нужен какой-то флешмоб, а не стояние красной стенки на серую ментовскую стенку - это было бы эффектно, но не умно). Но это, само собой, ИМХО. Не исключаю что хороших решений тут нет, но тогда уж лучше ограничиться пунктом 1.

Comments:

[User Picture]
From:[info]ljdivan
Date:Январь 25, 2012 07:54 pm none (UTC)
(Link)
Нейтрализовать и испортить - разные вещи. Пусть организуют, как могут.
Единичные креативные провокации/акции - ну, может есть фанаты этого дела, тут простор большой (хоть кричалка "Путин - танк", хоть собирать автографы на "Путин. Итоги", хоть раздавать белые шарики в сторонке).

От показа по тв снятого на квартире митинга ничего не поможет с одной стороны, как и от публикации в некоторых сми/блогах правдивой информации об организации митинга - с другой.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ljdivan
Date:Январь 25, 2012 08:07 pm none (UTC)
(Link)
Я бы даже так уточнил, на 99% там будет скукота для 99% пришедших, вот и надо ставить цель сделать так, чтоб приехавшим было не скучно и было о чём рассказать. Адмресурс пытается бездарно слить много человекочасов ради какой-то симуляции, нельзя этого допустить, эти часы должны приносить пользу обществу :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]eman_du_travail
Date:Январь 26, 2012 06:25 am none (UTC)
(Link)
Ну, не то чтобы скукота.
Расторгуева привезут, Пугачёву... В общем, зевакам будет на что посмотреть.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ljdivan
Date:Январь 25, 2012 08:43 pm none (UTC)

фоновый свисток

(Link)
А вообще, лучший свисток для этого путинга - сирена ГО и ЧС :))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]steady_man
Date:Январь 25, 2012 07:54 pm none (UTC)
(Link)
2. А guantanamera-то чем не устраивает? Жозе Марти, так уж до конца ;)

1. Самое эффективное будет, если сами же рабочие вылезут на трибуну (их есть там недовольных, насколько понимаю) - их сложно будет отсеять. Главное, оказать им поддержку, договориться о ней заранее...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]skadder
Date:Январь 26, 2012 04:02 am none (UTC)
(Link)
согласен... нужно спрашивать у людей... тем более это уже традиция ... видеоблогеры довольно легко ходят и задают людям вопросы...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]fyodorrrrr
Date:Январь 26, 2012 05:43 am none (UTC)
(Link)
Т.е. если Путина не будет ты предлагаешь молча постоять массовкой, чтоб картинка была красивая. я правильно понял? И упаси боже не освистывать выступающих, этих простых ребят из штаба Путина?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]nucl0id
Date:Январь 26, 2012 07:34 am none (UTC)
(Link)
Я предлагаю то что описано в пункте один - это не "молча постоять массовкой".
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]Евгений Зорин
Date:Январь 26, 2012 09:40 am none (UTC)
(Link)
Это да. Пришел как-то Федя на митинг посвистеть. А потом травматологи очень смеялись, доставая свисток из тухеса.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]nucl0id
Date:Январь 26, 2012 09:42 am none (UTC)
(Link)
Брысь отсюда.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]vladislavv_h
Date:Январь 26, 2012 07:15 am none (UTC)
(Link)
Цели этого мероприятия однозначно скотские - это именно попытка путинистов спровоцировать рознь и сыграть на ней.
Появление там оппозиции, по-моему, оправданно только при чётко обозначенном посыле с её стороны, не дающем возможности многозначных толкований и лжи на этой почве. Было бы убедительно встать с транспарантами с "Не верьте путинской лжи", "не дайте им нас разъединить" и т.п.
А вообще, конечно, идти смотреть на это позорное представление особого желания нет. Пойду, наверно, если прикатят на своём танке. Это уже наглость.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]alexeiv
Date:Январь 26, 2012 07:20 am none (UTC)
(Link)
В порядке идеи: для телевидения можно надеть белые шарфы. Это одна из принятых форм белой ленточки, и фейс-контроль не сможет придраться.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]misha_makferson
Date:Январь 26, 2012 07:30 am none (UTC)
(Link)
Если на этот митинг не будут пускать просто граждан со стороны, а только тех кого приведут и привезут организаторы это хорошо бы заснять и выложить в интернеты :-)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]nucl0id
Date:Январь 26, 2012 07:35 am none (UTC)
(Link)
само собой
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]injuria_realis
Date:Январь 26, 2012 07:59 am none (UTC)
(Link)
Это объяснят требованиями безопасности охраняемого второго лица государства.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]kogg
Date:Январь 26, 2012 09:17 am none (UTC)
(Link)
http://echo.msk.ru/blog/kokh/836761-echo/
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]georgebaz
Date:Январь 27, 2012 10:41 am none (UTC)

Вместо свиста

(Link)
Как бы вот сделать так, чтобы люди, свезенные на путинг 28-го января, снова приехали в Екатеринбург, но уже на шествие оппозиции 4-го февраля и сами? Их бы не освистывать надо под варежкой, а переагитировать. Впрочем, большинство из них, я думаю, и так не великие сторонники Пу, так что было бы в принципе нетрудно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]vladislavv_h
Date:Январь 27, 2012 03:13 pm none (UTC)
(Link)
Не знаете случайно, свою боевую машину они всё же привезут или нет?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]nucl0id
Date:Январь 27, 2012 04:43 pm none (UTC)
(Link)
Нет, давно уже отказались.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]vladislavv_h
Date:Январь 27, 2012 04:56 pm none (UTC)
(Link)
понятно, спасибо.
сомневаюсь, стоит ли идти всё же смотреть на это позорище.
Как мне кажется, на таком псевдомитинге все участники будут сплочёнными группками от своих коллективов, наверняка под надзором старших (от начальства) и вряд ли с ними получится разговор. Или сами не захотят или начальник полицию подзовёт - вывести "провокатора".
Повышать им массовость стоя и наблюдая тем более нелепо.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]Ольга Едомина
Date:Январь 27, 2012 04:21 pm none (UTC)
(Link)
Предлагаю лозунг: Уральцы- не "быдло" и не "бандерлоги"!
(Ответить) (Thread)