?

Log in

No account? Create an account

В телевизоре. - Дмитрий Горчаков. Немного атома и радио — ЖЖ

апр. 3, 2011

12:11 am - В телевизоре.

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry

Сегодня впервые был на телевидении. В гостях у Евгения Енина (в жж onair1) в "Итогах недели" вместе с Алексеем Садовским (в жж as_ural) беседовали с депутатом Госдумы от Свердловской области, членом Единой России, Павлом Зыряновым. Обсуждали ПЖиВ и Навального (в жж navalny).

Часть 1


Часть 2


За видео спасибо blackpr.

Самому сложно комментировать. А как вам?

PS: Позже была встреча с депутатом в Доме актера, уже есть часть фото от Павла Мальцева: фэйс-лист и фоторепортаж

Comments:

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:wanderer_from
Date:Апрель 2, 2011 06:36 pm
(Link)
Дмитрий, не обижайся. Но дискуссию вы слили. Нужно готовиться тщательнее. Вопросы-ответы конспектировать. Вопросы задавать более прямые и мысли четче формулировать. Зырянов дискуссию выиграл по очкам.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:dalirus
Date:Апрель 2, 2011 07:29 pm
(Link)
Соглашусь. А Жириновский бы Зырянова на лоскуты порвал например ))
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:seaseas
Date:Апрель 2, 2011 06:38 pm
(Link)
Дима,и у нас успели побывать..
Когда Вы все успеваете!!?)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:nucl0id
Date:Апрель 3, 2011 09:55 am
(Link)
Успеваю я гораздо меньше чем хотелось бы)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:andreygubkin
Date:Апрель 2, 2011 07:10 pm
(Link)
Павел достойно ответил на все вопросы. Не думаю, что наименование "ПЖиВ" для ЕР уместно.
(Ответить) (Thread)
From:eduardcrane
Date:Апрель 3, 2011 02:37 am
(Link)
Я лично не увидел достойных ответов и Зырянов меня своими словами не переубедил, а деятельностью своей в Гос.думе только укрепил в убеждении в полной бесполезности таких депутатов.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:chva
Date:Апрель 2, 2011 07:28 pm
(Link)
Слабо получилось. Нужно тренироваться и готовиться. Советую во-первых, буквально по минутам разобрать запись, определить где именно вы дали слабину, какие вопросы не задали и т.п. Во-вторых, тщательно проанализировать ответы оппонента, найти слабые стороны и приготовить типовые контраргументы (ведь и ответы его вполне типовые при возможных последующих дискуссиях). Кроме того, «со стороны» оценить своё поведение, как это выглядит на экране, манеру речи и проч.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:chva
Date:Апрель 2, 2011 07:28 pm
(Link)
Найти где оппонент вас сбивает, где уходит от ответа.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:fezeev
Date:Апрель 2, 2011 11:36 pm
(Link)
Расшифровал и прокомментировал у себя: http://fezeev.livejournal.com/23909.html
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:nucl0id
Date:Апрель 3, 2011 09:53 am
(Link)
Спасибо
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:eduardcrane
Date:Апрель 3, 2011 02:39 am
(Link)
Для всех критиков Димы и Алексея, ребята простые люди первый раз оказавшиеся в "телевизоре", а Зырянов профессиональный болтун и тем не менее считаю, что Дима выглядел намного более последовательным и уверенным, а Зырянов был уныл и неинтересен.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:muxeu96
Date:Апрель 3, 2011 02:42 am
(Link)
ну дак я же без претензий, спросили мнение я сказал:)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:muxeu96
Date:Апрель 3, 2011 02:41 am
(Link)
слабо, например, по одномандатникам приходят тока люди из криминала и с большими деньгами: тут же ваш пример выдвижения и собирания денег на агитацию и тут же пример нанимания "агитаторов" за 200р (тока сформулировать аккуратнее а то иск вляпают). Потом про Лужкова и что Зырянов делает только депутатские запросы - у ЕР большинство и возглавляет ее ВВП и он не может надавить на МВД и министра МВД? ведь за это не один Зырянов отвечает, а партия в целом у которой есть вся полнота власти.
(Ответить) (Thread)
From:eduardcrane
Date:Апрель 3, 2011 02:56 am
(Link)
прочитай у меня в журнале, что делает Зырянов в парламенте
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:mechanician
Date:Апрель 3, 2011 05:53 am
(Link)
Очень слабо выступили. Ты получше, но в целом практически все мимо. Жаль.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:wilych96
Date:Апрель 3, 2011 08:06 am
(Link)
Самому сложно комментировать. А как вам?
=========
Мой комментарий не будет диссонировать с написанным ранее. Мне дискуссия показалась весьма слабой. Слабой с обоих сторон. Но Вы с Садовским выглядели слабее, нежели Зырянов.

Я понимаю, что у Вас были какие-то свои мысли, но, думается, что основное "жульничество" Единой России заключается в изменении условий выборов, в создании таких условий, что появилась возможность снять ЕЩЕ ДО ВЫБОРОВ любого кандидата, чьё соперничество нежелательно для Единой России. В создании таких условий, что зарегистрировать новую партию стало практически невозможно.

Может я и не прав, но именно эти моменты волнуют меня больше всего. А не то, за кого будет голосовать Зырянов - за Медведева или Путина (хотя именно на этом вопросе он откровенно поплыл)

Впрочем, все приходит с опытом. :) Так что с боевым крещеньем Вас! :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:as_ural
Date:Апрель 3, 2011 11:22 am
(Link)
Спасиб!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ivan_babikov
Date:Апрель 3, 2011 08:21 am
(Link)
Видно что ваш оппонент имел большую практику в словесной дискуссии, по-этому ему удалось более или менее достойно увернуться от неудобных вопросов. Жаль, что вы не дожали вопрос с Лужковым. В любом случае хорошо, что хоть какие-то дебаты начинаются хотя-бы на муниципальном уровне.
(Ответить) (Thread)
From:eduardcrane
Date:Апрель 3, 2011 08:27 am
(Link)
к сожалению из Вашего письменного текста не понятно, как правильно Вас понять бОльшую практику или большУю практику, мне кажется что все таки второй вариант. Не дожали согласен, тут Енин мне кажется должен был помочь
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:eliyahu_y
Date:Апрель 3, 2011 01:56 pm
(Link)
"Больница в Раменском" - это где? в какой жизни?
Геополитические интересы, блин, молодежная политика.
"...во власть шли криминальные элементы" - Ройзман что ли?

... как достали эти убогие умом.
(Ответить) (Thread)
From:hamradio2
Date:Апрель 3, 2011 11:01 pm
(Link)
это не умы
это партия придумала отмазку мол так всем и обьясняйте
у любого из Ер спроси они начинают все поголовно цитатами из выступлений ВВП говорить или просто по шаблону
спроси мнение одного узнаешь мнение всех в ЕР
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:mikedolby
Date:Апрель 3, 2011 02:18 pm
(Link)
C боевым крещением.
На счет главного вопроса ПВиЖ.
Зырянов отвечает, что в партии много "кристально чистых" людей, приводя в качестве живого примера себя. На этом казалось бы аргументе, Навальный берет список высшего полит совета партии и начинает поличностно обсуждать.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:vladasbest
Date:Апрель 4, 2011 03:10 am
(Link)
Формат и, главное, по времени, не позволил развить полноценную дискуссию - как бы только разогрелись, а тут уже и конец. Зырянов крутился слабо - его можно было забивать.А вообще, главное в сюжете ИТОГОВ было - в прямом эфире несколько раз сказать "ПЖ и В".
Процесс пошёл.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:as_ural
Date:Апрель 4, 2011 04:00 am
(Link)
Спасибо за понимание.Привет Асбесту.
ПС Сам то я с Малышева.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:leo_57
Date:Апрель 4, 2011 05:50 am
(Link)
Со стороны обычного телезрителя-достойно и интересно.Формат Горчаков-Зырянов+рефери Енин был бы смотрибельнее.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:nucl0id
Date:Апрель 4, 2011 06:17 am
(Link)
Да, Алексей уже писал что двое "представителей народа" против одного оппонента без заранее согласованной тактики только мешали друг другу. По одному было бы эффективнее.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:beer_deer
Date:Апрель 4, 2011 08:31 am
(Link)
жаль про Баренцево море никто не вспомнил. по передаче ощущение такое, что зырянов выиграл только первую часть, во второй практически ничья
(Ответить) (Thread)