?

Log in

No account? Create an account

О подготовке блогеров для ЕР - Дмитрий Горчаков. Немного атома и радио

сент. 13, 2011

01:39 am - О подготовке блогеров для ЕР

Previous Entry Поделиться Next Entry

Евгений Енин выложил программу завтрашнего семинара для "блогеров от ЕР". Признаюсь, меня изначально на семинар тоже звали. Поэтому и решил написать этот маленький пост накануне встречи, куда я все равно не попаду (занят, так бы сходил посмотреть).

В конце августа мне прислали приглашение на семинар, в первых же строках описания которого говорилось о том что он организован по инициативе ЕР и посвящен политической работе в блогах. Настораживает, не правда ли? Тем более меня удивило такое приглашение, так как буквально за пару дней до него я наткнулся в сети на чудесный документ движения "Наши" с программкой семинара на подобную тематику (посмотрите там "Идеальный пример работы идеолога"). Ни в коем случае не хочу сказать что меня приглашали на что-то подобное и что тут вообще есть какая-то связь, но совпадение показалось мне забавным.

В самом приглашении Сергей Рублев (да, он его прислал) честно признавался что ни точная программа, ни цели семинара пока не определены и ему не известны. Но некоторые моменты были определены (многие из них отражены в итоговой информации о семинаре). Например:
- пройдет семинар в Горном Университете и основными его участниками будут 100-150 его студентов.
- на семинар планируется пригласить психолога Марка Сандомирского (упоминалась прямая ссылка на его позицию по поводу такого обучения).
- к программе прилагался примерный план семинара, в котором упоминалось, что семинар - лишь первый этап обучения партийных блогеров.
- одна из тем семинара в проекте плана - "Популяризация работы партии ЕР"

Также в приглашении была такая фраза, цитата: "в рамках пункта программы "общение с практическими блогерами" необходимо привлечь таких блогеров, в т. ч. оппозиционных." Ну и вот в качестве такого гостя, "оппозиционного блогера", меня и приглашали.

Вообще, после такого приглашения в принятии решения я как-то разрывался между любопытством и брезгливостью. Почему это сложно воспринимать всерьез? Во-первых, довольно странно обучать студентов навыкам работы в соцсетях и блогах - это та категория людей, которые сами кого хочешь этому научат (не все но таких среди них много). Во-вторых, почему именно студенты привлекаются к задаче популяризации ЕР и им планируется преподавать навыки пропаганды и контрпропаганды (см. программу семинара)? Если речь идет о молодых партийных активистах, а не студентах, которым нечем заняться в свободное время, у них и без того должна быть уверенность в правоте своей партии (основа успешной "пропаганды"), раз они стали ее активистами. А если речь идет не об активистах - зачем вообще обучать их "популяризации работы партии ЕР"? Одним словом, складывается ощущение, что людям с кучей свободного времени предлагается непыльная работа по агитации за ЕР в интернете с предварительным обучением.

В итоге мой дословный ответ на приглашение был следующим:
"Мне пока сложно принять решение об участии в таком семинаре. Я готов поучаствовать в каких-либо семинарах для действующих чиновников и госслужащих, работающих "на земле", которым необходимы в современных условиях навыки общения в блогах и соцсетях для более качественного осуществления своих полномочий (как мне кажется, именно об этом пишет Сандомирский). Но у меня нет желания участвовать в обучении студентов и активистов молодежных партийных организаций ЕР навыкам работы в блогах с целью "популяризации работы партии "Единой России" и оттачивания навыков подавления инакомыслия в соцсетях.

Пока, к сожалению, судя по программе, месту проведения и потенциальной привлекаемой аудитории, цели семинара скорее склоняются в сторону последнего варианта. Поэтому я с интересом рассмотрю предложения об участии в семинаре, когда его программа, участники и моя в нем роль будут более конкретными. "


Ответа не последовало. А жаль)

Comments:

[User Picture]
From:maxalex
Date:Сентябрь 12, 2011 11:43 pm
(Link)
"почему именно студенты привлекаются к задаче популяризации ЕР и им планируется преподавать навыки пропаганды и контрпропаганды (см. программу семинара)? Если речь идет о молодых партийных активистах, а не студентах, которым нечем заняться в свободное время, у них и без того должна быть уверенность в правоте своей партии (основа успешной "пропаганды"), раз они стали ее активистами"

Проблема ЕР (одна из) как раз в том что даже те кто поддерживают - искренне и безвоздмездно - Ер. на самом деле очень смутно представляют ее программу, а поддерживают в основном некую абстрактную идею о стабилизице. Активистов прилашают в том числе и для того чтобы объяснить им что на самом деле они поддерживают, чтобы они знали не толкьо о том что Пу и Ме это круто, а еще и чтобы они могли приветси доводы в пльзу того что деятельность Ер полезна для страны
Это непростая задача но блин если Ер хотят реально бороться за голса - а в этом году им придется это делать - это задача которую надо решать
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:equa_lizer
Date:Сентябрь 13, 2011 02:04 am
(Link)
Дык всё ж просто - у учащихся в горном - склонность к ПГМ (ну скажем я бы просто ушёл из ВУЗа как только узнал про такие склонности ректора), значит мозг уже ослаблен и потенциально готов подвергнуться МГЕРификации.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:mcpch
Date:Сентябрь 13, 2011 03:46 am
(Link)
достойный ответ
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:steady_man
Date:Сентябрь 13, 2011 10:02 am
(Link)
Остается надеятся, что склонность к "попилу бабла" и зарегулированности, которую ЕР реально несет в массы, скажется и на их предвыборных мероприятиях. ;)
Днег будет спущено немерянно, авось паразиты и сюда подоспеют )))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:dp_mirror
Date:Сентябрь 13, 2011 01:36 pm
(Link)
Ну ты правильно поставил метку "юмор". )

По-моему, это семинар - всего лишь "наглише бабкен пиздунг". А для галочки надо обеспечить массовость мероприятия. Поэтому и студенты.

Я искренне не верю в чистоту намерений таких организаторов, и даже в то, что они сами поддерживают ЕР. Это просто работа, прибыльная и не пыльная.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:gut_x
Date:Сентябрь 13, 2011 07:46 pm
(Link)
Горный университет - рассадник православия и ЕдР.
(Ответить) (Thread)