?

Log in

No account? Create an account

Как голосовать 4 декабря. Разные советы и свой выбор. - Дмитрий Горчаков. Немного атома и радио

дек. 1, 2011

01:53 am - Как голосовать 4 декабря. Разные советы и свой выбор.

Previous Entry Поделиться Next Entry

Кому интересно, гляньте на выбор и советы двух уважаемых в городе людей - Евгения Ройзмана и Леонида Волкова.

Пусть это и советы по разным выборам - Госдума у первого и одномандатные округа у второго.

В любом случае, есть человек, которого поддерживают и Ройзман и Волков - это Андрей alshevskix Альшевских, идущий на выборы в ЗакСобрание области по 7-му округу, от Железнодорожного района Екатеринбурга. И это правильно, потому как он хорош своими делами, а не партийной принадлежностью. Проголосовал бы за него, если бы мог.

Лично я уже давно определился с тем за кого голосовать по всем трем опциям (Госдума, Заксобрание по спискам и по округам). На выборах Медведева 4 года назад я брал открепительное удостоверение, но не брал бюллетень. Тем самым у меня теперь имеется документ о том, что я не выбирал этого нанопрезидента. Получить такую справку о неучастии куда проще чем вынести бюллетень, имейте в виду. Можно было бы и сейчас таких справок набрать, но теперь лодка реально раскачивается, и я считаю необходимым голосовать за любую другую партию, дабы не отдать жуликам и ворам даже часть своего неучтенного при подсчете голоса. Так что голосование сейчас - это просто инструмент борьбы со злом, а не выбор между несколькими вариантами.

В моем случае на статус инструмента претендовали лишь КПРФ и СР, и я мог бы кидать монетку выбирая между ними, но поправку внесли некоторые личные, пусть и смешные, и даже иррациональные факторы. На Госдумских выборах я проголосую за КПРФ, просто потому что не хочу голосовать за Миронова, которому нельзя забыть историю с Ройзманом в 2007-м. А на региональных выборах - все же за СР, потому как хочу поддержать Перского, идущего по общеобластному списку. В одномандатном округе №10 теперь придется голосовать за Кудрю от КПРФ (пусть и без шансов), дополнительно написав на бюллетене что-нибудь в поддержку Леонида. Главное, чтобы надпись не попала в квадратики для отметок и для печати - тогда бюллетень останется действительным даже при подсчете с помощью КОИБа.

Вот такие выборы без выбора.

Comments:

[User Picture]
From:aostapov
Date:Ноябрь 30, 2011 07:57 pm
(Link)
Проголосовал бы за него, если бы мог.

Завидуй ) Я - могу и проголосую ))) Ну и родню в округе агитирую, естессно
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:nucl0id
Date:Ноябрь 30, 2011 08:03 pm
(Link)
Можно еще ему помочь - пойти наблюдателем от него. Могу устроить) Так что я особо не завидую, просто рад что хоть чем-то могу помочь.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aostapov
Date:Ноябрь 30, 2011 08:11 pm
(Link)
Да я и сам мог бы устроиться наблюдателем от Андрея - как с ним связаться - знаю. У нас от Альшевских наблюдателем другой журналист пойдет, по собственному желанию - у него немного другой профиль работы, и 4 он свободен. А я буду выборы в целом отслеживать в качестве журналиста. Тоже, так думаю, не самое бесполезное занятие 4 декабря ) Кстати, если вдруг чего где - звони, я на телефоне весь день буду и как минимум первую половину ночи.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:grezev
Date:Ноябрь 30, 2011 08:01 pm
(Link)
Эх... :(
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:nucl0id
Date:Ноябрь 30, 2011 08:05 pm
(Link)
Саша, тебе не угодишь))) Впрочем, и не надо.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:grezev
Date:Декабрь 2, 2011 12:34 pm
(Link)
Я с тобой несогласен, но и возразить нечего, вот в чем досада. :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shiko_1st
Date:Ноябрь 30, 2011 08:11 pm
(Link)
Я планирую голосовать в консульстве в Гон-Конге. За КПРФ, понятное дело.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:nucl0id
Date:Ноябрь 30, 2011 08:19 pm
(Link)
Экзотично)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:steady_man
Date:Ноябрь 30, 2011 09:09 pm

Интересно, а почему "Яблоко" исключил...?

(Link)
На местных выборах понятно - полный разгром. Но на общероссийских...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:nucl0id
Date:Ноябрь 30, 2011 09:41 pm

Re: Интересно, а почему "Яблоко" исключил...?

(Link)
Во-первых, особо не верю в то что и они независимы. Кремль их явно "пустил" на выборы и имеет рычажки. Во-вторых, и это главное - они скорее всего не преодолеют 7%, а для меня голосование на этих выборах - механизм. И он должен сработать. В-третьих, но это уже опционально совершенно и из разряда похохотать - там господин Яблоков чуть ли не в тройке федеральной, ярый противних атомной энергетики:)

Edited at 2011-11-30 21:44 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:steady_man
Date:Ноябрь 30, 2011 09:53 pm

Re: Интересно, а почему "Яблоко" исключил...?

(Link)
1. Ох, ну уж всяко меньше, чем СР. И, главное, когда ЕР сама себя съест (а это всяко произойдет до следующих выборов), яблочники им первыми под дых добавят, помяните моё слово. Если их не сотрут к тому времени окончательно, конечно.
2. Это по разному может сложиться. И каждый голос за них может иметь наибольший эффект - сразу от 7 до 10% оттяпают у жуликов. Ну, это как с акциями ;)
3. Это, похоже, да - пункт такой есть у них. Но это далеко не первый пункт. Да и менее настойчивый, чем у Милова, например.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:doctorads
Date:Декабрь 1, 2011 03:53 am

Re: Интересно, а почему "Яблоко" исключил...?

(Link)
тебе не видно, что тут происходит. На всех федеральных каналах крутят "злободневную ресламу" от СР. ее в разы больше, чем ЕР.
Кремлин-СМИ не делают ничего просто так. Значит - СР - домашняя шавка и нельзя за нее голосовать. Вот щас пишу эти строки, а в рекламе 10й подряд ролик отСР про несправедливость.
Это - не просто так
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:steady_man
Date:Декабрь 1, 2011 06:57 am

Re: Интересно, а почему "Яблоко" исключил...?

(Link)
Чего-то ты меня совсем за слепого считаешь :)
Меня интересовало почему именно Дима так вдруг, т.к. вроде и дела общие с Яблоком имел в своё время...
Если б не нах-нахи эти чертовы, Яблоко точно бы прошло на этот раз :(
Какой прогноз по результатам (раз уж вылез сюда))? Записываю... можно отдельно с подтасовками и без - статистически они легко отделяются.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dbms
Date:Декабрь 1, 2011 02:49 am
(Link)
а чего это ты по 10му округу голосуешь? переехал штоль?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:nucl0id
Date:Декабрь 1, 2011 02:55 am
(Link)
Я там прописан, хоть и живу на ЖБИ.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:doctorads
Date:Декабрь 1, 2011 03:54 am
(Link)
Для себя принял точно такое же решение - голосовать федерально за КПРФ, регионально - за достойную личность
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:vasbur
Date:Декабрь 1, 2011 04:24 am
(Link)
на самом деле, либералы вполне могут "подружиться" с КПРФ.
Либеральная идеология выражает интересы "верхних" слоев общества, социалистическая - "нижних". Настало время понять, что в реальности должен быть найден компромисс. Текущая ситуация говорит, что компромисс нужно искать конкретно с КПРФ.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:steady_man
Date:Декабрь 1, 2011 06:58 am

да

(Link)
Точно, потому, как другие компромиссы намного хуже...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vasbur
Date:Декабрь 1, 2011 08:56 am

Re: да

(Link)
Другие - это какие?
С чиновниками, жуликами и ворами?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:steady_man
Date:Декабрь 1, 2011 09:45 am

Re: да

(Link)
Нет. Жулики просто не вариант
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:апполон герострат
Date:Декабрь 1, 2011 05:04 am
(Link)
Я вот сначала тоже думал что "за любую другую" прикольная стратегия, но чем дальше тем больше не понимаю в чем её смысл. Если стратегия достигнет своей цели то что? Говорят в думе какая-то дискуссия появится. Дак о чем может быть дискуссия между этими кандидатами? Надо ли национализировать все предприятия? Надо ли запретить оффшорные фирмы? Надо ли отобрать все у богатых и раздать бедным? И толку от такой дискуссии?

С другой стороны я практически уверен что ПЖиВ наберет свои 50% и выше не мытьем так катаньем, тогда и дискуссии ждать не придется.

Тогда в чем смысл стратегии? ИМХО только в том, что большое количество людей принимает участие в её распространении, готовит ролики, агитирует, идет голосовать. Стало быть и разочарование после победы ЕР тоже будет очень большим, гораздо бОльшим, чем без этой компании "за любую другую". Это разочарование можно использовать только чтоб устроить революцию. Опять же вам нужна революция?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:steady_man
Date:Декабрь 1, 2011 07:02 am
(Link)
Слишком много слишком шатких логических связей. Почему это жулики обязаетельно возьмут "своё", которое вовсе не их?
А не ходить на выборы призывают как раз те, кому нужна революция - "нечего делать на выборах, говорят они, берите сразу вилы".
(Ответить) (Parent) (Thread)