?

Log in

No account? Create an account

Посол и оппозиционеры - Дмитрий Горчаков. Немного атома и радио

янв. 18, 2012

02:22 pm - Посол и оппозиционеры

Previous Entry Поделиться Next Entry

ППКС за исключением "после марта сходить". Комменты к оригиналу тоже интересны.

Оригинал взят у kolezev в Посол и оппозиционеры

Поучаствую-ка и я в распространении сурковскойпропаганды.



Нормально ли, что посол США зовет к себе на знакомство оппозиционных политиков? Совершенно нормально. Как, думаю, зовет и художников, писателей, ученых (просто к ним интерес телевидения сейчас несколько меньше). Посол представляет одну великую страну в другой великой стране и его желание контактировать с разными группами влияния - понятно и объяснимо. Более того, это его прямая обязанность.

Нормально ли, что оппозиционные политики ходят к послу на прием? Вероятно, ничего страшного, в этом нет: кто хоть немного знаком с американским политическим этикетом понимает, что никакой "раздачи инструкций" там происходить не может. Вежливое знакомство, бокал шампанского, аккуратный разговор о демократии - как-то так. Надеюсь, среди читателей этого дневника нет граждан, считающих, что посол зачитывает план действий, а Борис Немцов и Евгения Чирикова строчат в блокнотиках. Демонизировать все это довольно смешно.

Другое дело, что оппозиционеры же прекрасно понимают двусмысленность ситуации, и давать сейчас лишний повод упрекнуть себя в работе на Госдеп - ну как-то не очень дальновидно. Можно было и после марта сходить познакомиться. Понятно же, что на известное число граждан все эти ролики оказывают магическое воздействие.

А вы как вообще, верите желание США свалить Путина и украсть все наши природные богатства руками оппозиционеров?

P.S. Я по-наивному не понимаю, почему в США надо все время видеть врага. Есть великое множество стран, в том числе с ресурсной экономикой, которые, кажется, вполне мирно уживаются со Штатами, признают ценности западной цивилизации и предоставляют весьма комфортные условия жизни для своих граждан. А есть другие страны, которые живут в вечной борьбе с мировым капитализмом, и их гражданам живется ощутимо хуже. Не уверен, что второй путь правилен.

Comments:

[User Picture]
From:0beziank0
Date:Январь 18, 2012 08:30 am
(Link)
"...Есть великое множество стран, в том числе с ресурсной экономикой, которые, кажется, вполне мирно уживаются..."
да-да, среди них:
- Ирак
- Иран
- Египет
- Сирия
- Ливия
- ...

Очень и очень мирно и весело :)

Edited at 2012-01-18 08:30 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:hleg_reader
Date:Январь 18, 2012 08:51 am
(Link)
Вопрос тупо в поведении перед и после. Сам факт - там забавен разве что камент Чириковой, "правильно, что сначала с нами. а не с Путиным".

Ну, были мы в Британском консульстве. И один даже из пристствовавших сильно намекал на гранты. А я отттуда утащил инфу, что можно использовать DHL - и они развозили часть подарков с Ёлки желаний бесплатно. Вопрос не в факте визита.

Ну и, извиняюсь, это не просто безликий "посол", у него послужной список спейцифический.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:Январь 18, 2012 09:04 am
(Link)
> А вы как вообще, верите желание США свалить Путина и украсть все наши природные богатства
> руками оппозиционеров?
Я верю в желание США хорошо жить за чужой счёт.

> Я по-наивному не понимаю, почему в США надо все время видеть врага.
Потому что Горбачёв пытался действовать иначе, и это _очень_ плохо кончилось.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:vladasbest
Date:Январь 18, 2012 09:22 am
(Link)
Конечно, Путина надо валить и поддерживать надо всех, кто этим занимается. Про природные богатства - бред. Интерполяция на Гитлера, наверное.
(Ответить) (Thread)
From:igorgor15
Date:Январь 18, 2012 09:28 am
(Link)
Ага, особливо Немцова с Касьяновым.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vladasbest
Date:Январь 18, 2012 09:33 am
(Link)
Нашисты идут на...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:gma66
Date:Январь 18, 2012 10:22 am
(Link)
Да почему-то многие страны с природными богатствами и пытающие дружить с США кончают плохо. Из последних Ливия, Египет. Из более ранних Ирак. Да и Россия в 90-е дружила изо всех сил, а вот богатой не становилась, интересно почему?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vladasbest
Date:Январь 18, 2012 10:57 am
(Link)
Бред в каждом предложении. Ливия не др. с США, Египет нет там прир. богатств, как у других.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dotcar
Date:Январь 18, 2012 12:10 pm
(Link)
Ядерную программу она по договорённости с Западом закрыла. ПВО Каддафи не купил по той же причине.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:n_chernov
Date:Январь 18, 2012 09:24 am
(Link)
Согласен. Непонятно только то, почему нельзя всё-таки дать внятный комментарий. Хотя, скорее всего, тех, кто дал комментарий в это видео просто не включили :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:veritas_buyer
Date:Январь 18, 2012 12:08 pm
(Link)
Видели фильм НТВ "Голос ниоткуда"?
Плохо пахнущий салат из мелко нашинкованных внятных комментариев.

НТВ — мастера из любого материала слепить то, что заказано.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dotcar
Date:Январь 18, 2012 12:30 pm
(Link)
1. Оппозиция здесь просто подставилась. Американцев в народе не любят, новости по Первому все смотрят. Цепочка "эти дерьмократы пошли инструкции получать" выстроилась на раз.

2. Оппозиция выставила в выгодном свете Путина. Слова премьера про поддержку из-за рубежа на пресс-конференции, прозвучали глупо - как последний аргумент "выбери меня". Зато сейчас у пропутинцев будет повод позлорадствовать над теми, кто выходил на площадь с плакатами "Хиллари, где наши деньги?" Деньги - вот, только достанутся, как обычно, руководству. :)

3. Слова Чириковой про "поддержку США в скидывании Путина" очернили образ пришедших очень сильно (для меня лично). Именно с такими словами, наверно, белогвардейцы когда-то призвали в страну интервентов (из США, в том числе). Меня это очень сильно отталкивает.

Ответ на вопрос: тут и верить нечему. Я бы на месте США делал то же самое; на месте Путина я бы пробовал устроить заваруху в США. Таков мир, такова политика: выживает сильнейший.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:khramtsoff
Date:Январь 18, 2012 05:34 pm
(Link)
Верю что Путин выгоден Западу, так как Западу нужна стабильно слабая Россия, а Путин сильной Россией не сможет управлять, да и понятие силы немного разные...
Также верю, что это одной из причин и развала СНГ, ну кроме жадности Ельцина.
(Ответить) (Thread)