?

Log in

No account? Create an account

Развязка Московская-Объездная. Альтернативный проект Владимира Злоказова. - Дмитрий Горчаков. Немного атома и радио

июл. 4, 2012

01:41 am - Развязка Московская-Объездная. Альтернативный проект Владимира Злоказова.

Previous Entry Поделиться Next Entry

Развязка на пересечении Московская и Объездной дороги признана мэрией одним из приоритетных объектом городского дорожного строительства. С этим согласен и губернатор, по сути реанимировавший проект строительства развязки, пообещав поддержку и выделивший трансфер в 150 млн рублей на дорожное строительство.

Общая стоимость развязки около миллиарда рублей. Начало работ уже в этом месяце. Окончание - в 2014 году. В этом году будет лишь подготовка - вынос коммуникаций, подготовка к отсылке съездов, и, скорее всего, и что самое неприятное - начало вырубки леса.


Пятно застройки под развязку по существующему проекту мэрии

Однако, проект развязки сложно назвать оригинальным - классическая для нашего города клеверная развязка. Она имеет ряд минусов, включая большое пятно застройки и необходимость вырубки леса, невозможность пешеходного и велосипедного пересечения развязки, большая протяженность съездов, увеличивающая ее стоимость.

Володя Злоказов подготовил альтернативный проект, непривычный для нашего города, но заглядывающий за горизонт мышления местных проектировщиков и ответственных за выбор реализуемых вариантов, способный стать своего рода визитной карточкой города и примером для остальных.


альтернативный проект развязки Злоказова

Подробный анализ плюсов и минусов проекта мэрии и описание своего варианта Володя сделал в своем блоге, не поленитесь почитать - ссылка.

Подробные картинки новой развязки с разных сторон можно посмотреть тут - ссылка.

Володя написал открытое письмо главе города и губернатору по поводу этой развязки и организовал сбор подписей под ним. Я уже подписал, вы тоже можете это сделать тут - ссылка.

Comments:

[User Picture]
From:moesislok
Date:Июль 3, 2012 08:18 pm
(Link)
Дима, если б вы знали хоть что-то о местных проектировщиках, вы бы так не писали.
Вот пример такой развязки - arch66.ru/images/userfiles/1-3_1_resize_resize.JPG
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:nucl0id
Date:Июль 3, 2012 09:03 pm
(Link)
Я знаю кое-что о городе в котором живу, и ничего подобного ранее у нас не видел.

Картинка маленькая - там ничего не видно. Велодорожки и пешеходные переходы там есть?

К тому же это похоже конкурсный проект. Он был принят? Важно что реализуют, а не что представляют на конкурсы. Хотя да, тут скорее не к проектировщикам претензия, а к тем кто выбирает что реализовать - к властям т.е.

Edited at 2012-07-03 21:07 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:moesislok
Date:Июль 4, 2012 04:28 am
(Link)
Т.е. на счёт проектировщиков вы погорячились?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nucl0id
Date:Июль 4, 2012 05:36 am
(Link)
Нет, я погорячился ограничившись лишь ими.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:moesislok
Date:Июль 4, 2012 05:51 am
(Link)
Вы же понимаете, что соверешенно необъективны?
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:postgraduate_st
Date:Июль 4, 2012 03:32 am
(Link)
Злоказов уже доказал свою некомпетентность, представив свой вариант, проекта развязки Луначарского-Ленина! Что с ним все до сих пор носятся?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:nucl0id
Date:Июль 4, 2012 05:38 am
(Link)
Кому доказал? Тебе?)
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:postgraduate_st
Date:Июль 4, 2012 05:45 am
(Link)
В его проекте было предложено пустить трафик с Луначарского по Кузнечной--Бажова. Из чего было ясно, что он:
1. Никогда там не был.
2. Не потрудился сходить и посмотреть.
А я там каждый день, и вижу, что там 2 машины с трудом разъезжаются.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:Vsevolod Oreshkin
Date:Июль 4, 2012 05:41 am
(Link)
То, что там сделали - вообще ужасно некомпетентно. ВЫ считаете, что Ленина-Луначарского стало лучше? Еще при нашей с вами жизни этот перекресток переделают
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:parashoks
Date:Июль 4, 2012 10:53 am
(Link)
Стало гораздо лучше, чем было и могло быть по проекту Злокарова.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:Vsevolod Oreshkin
Date:Июль 5, 2012 10:26 am
(Link)
То есть убитая аллея по Ленина, тупые левые повороты, круговое трамвайное движение это "лучше, чем было"?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:parashoks
Date:Июль 5, 2012 10:30 am
(Link)
Значительно. Аллея как была, так и есть. Трамвайное движение как было, так и есть.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:Vsevolod Oreshkin
Date:Июль 6, 2012 09:40 am
(Link)
Попробуйте пройти по аллее от Восточной до К.Либкнехта. ОНа жестко прервана этой самой лучшей развязкой. "Кольцо как было так и есть" - так стоило ли огород городить? Мое мнение - деньги потратили, а проблему не решили. Низкий уровень как проектировщиков, так и управленцев. Правильно их Кац называет "старыми пердунами".

Edited at 2012-07-06 09:42 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:parashoks
Date:Июль 6, 2012 09:58 am
(Link)
Вы раньше-то сами пробовали пройти от Восточной до К.Либкнехта?
Там проблема была с вечно стоящей Лункой и стоящим кольцом. Проблема более-менее решена. Проект Злоказова вообще никакую проблему не решал, кроме того, что предлагалось всё усугубить велодорожками.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:antek83
Date:Июль 4, 2012 04:06 am
(Link)
А развязка на Калине, что то совсем заглохла...даже и не говорят о ней
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:aleandr_2003
Date:Июль 4, 2012 07:09 am
(Link)
Денег нет, вот и не говорят.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:doctorads
Date:Июль 4, 2012 04:41 am
(Link)
Сразу скажу - я не являюсь 100% сторонником обоих вариантов.

Плюсы и минусы:
1. Проект мэрии. минусы:
- очень крутой радиус клевера (в одной из петель). Именно это ставилось в вину мне и vudu при рассмотрении альтернативной развязки у Калины. Тут сами же делают подобное. (придется ограничивать габариты фур - 100%)
- наличие потенциально аварийных зон пересечения потоков
- разрыв вело-пешеходной связности районов и лесопарка
- большая площадь вырубки леса
плюсы:
- обеспечение непрерывного бессветофорного движения через узел
- относительная простота реализации
2. Проект vudu. минусы
- отсутствие бессветофорного движения через узел, причем потребуется как минимум 3 фазы для обеспечения поворотов. В отсутствие мат. моделирования реальной интенсивности может оказаться, что проблема движения через узел будет решена неэффективно.
- не просчитана стоимость. вместо одного путепровода строятся как минимум 3, при этом основной должен быть поднят на бОльшую высоту. возможно, решение окажется сильно дороже
- наличие 2х велопешеходных мостиков не решает проблему связности всех сторон перекрестка и лесопарка
- решение психологически нестандартное для автомобиле-центричного мышления и может вызвать протесты автомобилистов в напрасной трате денег
- не доказана безаварийная эффективность решения, перекрестки с большим "плечом" всегда аварийноопасны
плюсы:
- меньше вырубка леса
- отсутствие зон пересечения потоков
- инновационное решение по надземным велопешеходным переходам без ступеней за счет рельефа

вот поэтому я бы предложил по уму объявить тендер на проектное решение, но вид целевых денег делает принятие оптимального решения по обыкновению невозможным
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:nucl0id
Date:Июль 4, 2012 05:40 am
(Link)
Конечно надо конкурс делать по уму
(Ответить) (Parent) (Thread)