?

Log in

No account? Create an account

Катрин Денев в Екатеринбурге - Дмитрий Горчаков. Немного атома и радио

сент. 19, 2012

05:01 pm - Катрин Денев в Екатеринбурге

Previous Entry Поделиться Next Entry

Пост из серии "не могу терпеть". Честно, журналистское сообщество Екатеринбурга (по крайней мере та его репортерская часть, с которой приходилось обмениваться мнениями по этому поводу) уже второй день пребывает в легком шоке от визита Катрин Денев.


Катрин Денев спускается с трапа самолета в аэропорту Кольцово

Денев прилетела на несколько дней с благородной целью - для участия в благотворительном концертном проекте в поддержку больных раком детей. Понятно, что такая звезда как Денев вызывает неподдельный интерес СМИ, который даже нет необходимости как-то стимулировать. Организаторы визита заранее наобещали множество мероприятий с пресс-подходами, съемками, согласовали эксклюзивные интервью с Катрин Денев, для ШеШе в том числе. Но в итоге организация взаимодействия со СМИ оказалась просто безобразной. Почти везде Денев отказалась общаться со СМИ и, более того, вообще не желала видеть снимающую братию. Начиная с прилета в Кольцово, где она не зашла в зал прилета пока из него не удалили фотографов и операторов, продолжая сегодняшним визитом в онкоцентр, где она так же требовала освободить помещения от прессы прежде чем в них входить. Я уже молчу о том что согласованные ранее интервью были отменены. И это только те мероприятия, где был я. Насколько я знаю, так же лишь пятью минутами ограничилась съемка вчерашнего благотворительного вечера в ресторане Папарацци. А сегодня заранее аккредитованным журналистам отказали в визите на творческий вечер в Доме Актера. Короче - бардак. Видимо самым удачным общением Денев с прессой можно считать лишь вчерашнюю пресс-конференцию, которая тем не менее началась с часовым опозданием и после удовлетворения требования Денев выставить дополнительный свет.


Катрин Денев, Посол Доброй воли, у простели больного ребенка в онкоцентре

У меня при этом нет никаких претензий к самой Катрин Денев - великой актрисе и потрясающей женщине. Она, несомненно, имеет право не только на свои условия визита и организации мероприятий со своим участием, но даже и на капризы. Но все происходящее - это огромнейший эпикфейл организаторов ее приезда. Ведь они пригласили и аккредитовали прессу на все мероприятия и согласовали эксклюзивное общение! Зачем было приглашать прессу туда, где ее не хотят видеть, а потом высказывать претензии и заставлять всех нервничать ("срочно уберите камеры и выйдите, вы не видите что вы нам все портите!? Не задерживайте мадам Денев!" - кричали на фотографов и операторов многочисленные сопровождающие мадам). Приходилось выходить и урывать моменты для съемок, прячась по кустам и бегая от главного входа онкоцентра к черному, чувствуя себя безпринцыпным папарацци а не новостным репортажным фотографом. При этом работу то мы свою сделали, просто жаль пустых обещаний и нервов на ровном месте.


Катрин Денев дает обещанное интервью нашему порталу

Не знаю кто уж там за что отвечает, но именно организаторы должны учитывать желания гостьи и не приглашать прессу туда, где она будет смущать Гранд-даму. А если мадам не оговорила свои хотелки (во что что не верится с учетом ее опыта), то можно самостоятельно сделать выводы уже после первой пары одинаковых провалов. В конце концов, все бы поняли, если бы визиты Денев объявили частными и закрытыми от прессы, и не тратили бы свои нервы и время. Пресса сделала выводы - в ДИВС сегодня многие отказались идти просто потому что уже достало. А писать о визитах Денев теперь хочется исключительно в контексте хамской организации. Тот ли это эффект которого добивались пиарщики визита?

Одним словом, хотели встретиться с прекрасным, а получилось какое-то безобразие. Организаторы испортили впечатление не только нам, но и Денев заставили понервничать, за что особенно обидно.

PS: За возможность сделать кадры для этого поста я благодарю организаторов визита мадам Денев.

PPS: Фото в посте конечно шутка, так-то мы отработали и в таких условиях, вот материалы по теме:
Встреча в Аэропорту - http://66.ru/news/society/123753/
Визит в онкоцентр - http://66.ru/news/society/123870/
Об отмене благотворительной прогулки - http://66.ru/news/society/123878/

Tags: ,

Comments:

[User Picture]
From:eva4god2009
Date:Сентябрь 19, 2012 11:10 am
(Link)
Полностью поддерживаю, организаторы просто нелюди. Слов на них у меня нет! Ей они наверное говорили, что у нее будет частный визит.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:doctorads
Date:Сентябрь 19, 2012 11:12 am
(Link)
зато Малевич бы снимкам обзавидовался! :-)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:wtgm
Date:Сентябрь 19, 2012 11:31 am
(Link)
с айфоном на съемки ездить надо. и актриса не испугается и кадры будут :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:voxpop_66
Date:Сентябрь 19, 2012 12:12 pm
(Link)
Черные квадраты вместо фото Дим... Это ход такой :)))?
И все же, кто они эти организаторы то?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:nucl0id
Date:Сентябрь 19, 2012 06:03 pm
(Link)
Организаторов тьма, мы до сих пор не можем понять кто там у них главный. Подозреваю что от несогласованности вся и беда. завтра вроде какое-то их заявление будет, как бы на французов все не свалили.

А фотки черные - это ход, да)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dbms
Date:Сентябрь 19, 2012 01:08 pm
(Link)
да так вам и надо, папарацци, че пристали к человеку

а ща так торопитесь говна накинуть, что материал с ошибками спешите выложить (первй, запланированнная)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:nucl0id
Date:Сентябрь 19, 2012 05:56 pm
(Link)
Да ты чо, Никита, в самом деле. Какие папараци? Никто не собирается лезть к ней в личную жизнь, сказали бы сразу что личный визит - никто бы не лез. Но зачем звать везде, обещать с три горы, а потом перед носом дверьми хлопать? К тому же довольно странно видеть личный визит в визите Посла Доброй воли.

Про говно ты тоже зря. Мы бы все с большим удовольствием сделали чудесные репортажи о ее приезде, визите в больницу и прочих благотворительных мероприятиях, да только все это испортила отвратительная организация. И теперь молчать об этом? Извини, но себя тоже уважать надо. Опечатки мы исправим, но исправит ли кто впечатление от ее визита?

Edited at 2012-09-19 18:01 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dbms
Date:Сентябрь 19, 2012 09:07 pm
(Link)
ну вам же дали понять еще в Кольцово, что не желают вас видеть - забейте и отвалите, делов-то, зачем упорствовать "прячась по кустам и бегая от главного входа онкоцентра к черному"?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nucl0id
Date:Сентябрь 20, 2012 04:22 am
(Link)
Может, конечно, это скорее профессиональный конфликт и со стороны он смотрится иначе, но ты, Никита, не прав. Организаторы после Кольцово продолжали настаивать что нам рады и нас желают видеть - в этом и проблема. А забить и отвалить нам профессиональный долг не велит - повторюсь, мы не частный визит освещаем, а деловую поездку посла Доброй Воли. Продинамили в итоге не только журналистов но и благотворителей.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:finnskij
Date:Сентябрь 19, 2012 01:10 pm
(Link)
Если вдуматься, то:
- какие журналисты, такие и организаторы, хотя, конечно, все они, естественно добропорядочные и уважаемые люди;
- а ей это надо - не плановые фото местных журналистов, она на работе, как-нибудь без локальной прессы может обойтись, не Пугачева, чай :)

А как прогулка счастливца с ней прошла, есть слухи?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:nucl0id
Date:Сентябрь 19, 2012 05:58 pm
(Link)
Повторюсь - ей может и не надо ничего, Бог с ней, но какого черта организаторы обещали с три короба, клялись и согласовывали все? Так что упрека в адрес журналистов я не понимаю. Мы свою работу выполнили.

Да, прогулка тоже сорвалась. Оплатившего ее кинули как и всех остальных. Вот уж кто точно ни в чем не виноват. Что какбы опять характеризует именно организаторов.

Edited at 2012-09-19 18:00 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:finnskij
Date:Сентябрь 19, 2012 07:25 pm
(Link)
Посмотрел репортаж на 4-м, за парня расстроился, готовился, надеялся и на тебе Действительно глубоко моральные (с) люди...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:finnskij
Date:Сентябрь 19, 2012 07:32 pm
(Link)
Вам (всем нам - ?) пора как на ибее репутации поставщикам (новостей, встреч, фотодел) проставлять. 3 месяца 5% негативных отзывов - удаляется из списка :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:mechanician
Date:Сентябрь 19, 2012 07:23 pm
(Link)
Вспомнил "интервью" Бриджит Бардо из "Дня радио".
А вообще, конечно, это какой-то позор.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:ptipodelniki
Date:Сентябрь 19, 2012 08:21 pm
(Link)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:ptipodelniki
Date:Сентябрь 19, 2012 08:22 pm
(Link)
Тема неблизка моему сердцу, но мимо пройти не могла)))
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 19, 2012 11:30 pm

Да,организаторы уже не первый раз подводят Катрин в Ро

(Link)
Прекрасно понимаю ваше состояние. Была в Москве свидетелем того БЕЗОБРАЗНОГО ПРИЕМА,которые оказали Катрин в Москве этим летом. Я сейчас не говорю о придурке Вернике или об опусах Мединского. Бедную Катрин водили мин 20 между грузовиков и каких-то левых машин и отдали ее растерзание толпе репортеров и поклонников. Это был просто кошмар. В лицо ей сували камеры и толкали в разные стороны. ПРОСТО ПОЗОР ОРГАНИЗАТОРАМ. ОНА ЧУТЬ НЕ РАСПЛАКАЛАСЬ ПРЯМО ТАМ и это не преувеличение. ЛИЧНО САМА ВИДЕЛА КАК ДРОЖАЛИ ГУБЫ и все черты лица. При этом она подписывала с удовольствием автографы тем людям,которые протягивали ее фото и ,кстати,внимательно их просматривала. Настоящая женщина,а кому хочется выглядеть плохо на фото.
Думаю,что после этого случая она и попросила авто без номеров,меняла маршрут и не выходила к журналистам.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:nucl0id
Date:Сентябрь 20, 2012 04:25 am

Re: Да,организаторы уже не первый раз подводят Катрин в

(Link)
Да, я не исключаю что она сама инициировала все ограничения после какого-то предшествующего конфликта.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 20, 2012 07:08 am

Re: Да,организаторы уже не первый раз подводят Катрин в

(Link)
И то,что я сейчас увидела в прессе о намерениях организовать митинг,что она не пришла на встречу с бизнесменом-это просто бред! Это идея с самого начала "дурно" пахла. И совсем не уверена,что Катрин согласилась на этот ужин и подписала документы, в котором она дала согласие поужинать с непонятно кем. Я думаю,что она посетила ровно те места,которые были прописаны в контракте и не хотела себе особого PR, а это наши уже организовали себе PR за счет имени Катрин Денев. О них о самих кто писать то будет-НИКТО!!! Кое-кто решил,что раз Катрин согласилась приехать,то они ее прогнут заодно и на другие дела-участие в каких-то ток-шоу и тд. А тут оказалось,что она имеет крутой нрав и характер. Вообще это давно всем известно,что она не любит общаться с прессой. Даже специально устроила столкновение с журналистами,которые ее преследовали на машине. Резко притормозила,а те не успели и въехали ей в машину. Это факт и многие об этом знают. Было просто наивно не учитывать подобные факты и не знать заранее подобные вещи.

Все это очень неприятно,что всю грязь вылили на ее голову.Я считаю ПЛЮСОМ ,что она не захотела,чтобы ее сопровождали репортеры в больнице, не нужно фальшиво улыбаться и что-то делать на камеру. Она человек и ей тоже не чужды нормальные человеческие эмоции,да еще в подобном месте. Просто она человек,который не любит показывать свои эмоции!!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nucl0id
Date:Сентябрь 20, 2012 06:53 pm

Re: Да,организаторы уже не первый раз подводят Катрин в

(Link)
>Я думаю,что она посетила ровно те места,которые были прописаны в контракте и не хотела себе особого PR, а это наши уже организовали себе PR за счет имени Катрин Денев.

Вопрос именно к тем с кем у нее был какой-то контракт (если был) и кто от имени организаторов анонсировал мероприятия и давал гарантии интервью (и речь вовсе не о тех ребятах, которые организовывали прогулку с бизнесменом - они такая же внешняя сторона по отношению к организаторам визита Денев как и СМИ и им, видимо, давали такие же фальшивые обещания). Эти люди и подставили как СМИ так и Денев. К самой мадам у меня особых претензий нет и мне тоже очень жаль что ее пытаются выставить крайней.

PS: Я не очень люблю анонимов, был бы вам благодарен если бы вы представились.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 20, 2012 03:24 pm
(Link)
Так получилось, что Катрин Денёв неожиданно приехала к нам в музей, хотя такая поездка не планировалась (как назло мы только пообедали салатом - сыр с чесноком) - пришлось всю экскурсию стараться не дышать на нее. Она с большим интересом знакомилась с экспонатами. Оказалось, что она знает многие драгоценные и поделочные камни в образцах, иногда опережала меня, произнося название. Ей очень хотелось посмотреть метеориты. У экспозиции Катрин сказала, что ей самой как-то давно подарили метеорит овальной формы. Она реагировала на занимательные истории,улыбалась и даже один раз поспорила со мной - является ли кристалл гелиодора (желтый берилл) обработанным или же грани его природные - так и не поверила что природные грани могут быть зеркальными и потом несколько раз возвращалась к этому вопросу. Рассказала как была спускалась в соляные шахты Когда мы ей предложили сфотографироваться с один кристаллом в руках (есть у нас такой экспонат, в которым все фоткаются) она спокойно взяла его на руки (вес около 8 кг)и сфотографировалась (мы ей сразу записали фото на диск). На обратном пути я попросил Катрин дать интервью нашему студенческому каналу (переводчица некоторое время не решалась перевести мою просьбу - но потом перевела) и Катрин Денев неожиданно согласилась. Наши студенты не ожидали такого поворота событий, но быстро достали камеру и записали короткое интервью (выйдет в "Горных Вестях" в выходные). Катрин сделала запись в книге почетных гостей, раздала несколько автографов, мы ей подарили альбом про музей и еще пару книг и она довольная удалилась. Вот так вот неожиданно для себя мы пообщались с Катрин Денев.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:nucl0id
Date:Сентябрь 20, 2012 06:54 pm
(Link)
Очень за вас рад. Большая журналистская удача.

Edited at 2012-09-20 18:54 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:it_is_too_much
Date:Ноябрь 1, 2012 05:36 am
(Link)
Абсолютно согласна с твоим мнением насчет организаторов. И когда потом Таня Фирстова писала - ой, ды вы, журналисты, работать не умеете, непрофессионалы - это меня ужасно возмутило, хотя я с Денев интервью брать и не планировала.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:nucl0id
Date:Ноябрь 1, 2012 07:19 am
(Link)
Да, тот пост был как-то уж за гранью. Причем, потом к нам одна девушка из оргов приходила в редакцию и извинялась. Не Фирстова.
(Ответить) (Parent) (Thread)