?

Log in

No account? Create an account

Нюансы затопление атомной подводной лодки - Дмитрий Горчаков. Немного атома и радио

апр. 7, 2015

11:13 pm - Нюансы затопление атомной подводной лодки

Previous Entry Поделиться Next Entry

Заголовки и комментарии СМИ и записи в соцсетях по поводу "затопления атомной подводной лодки" напоминают старый неприличный анекдот про нюанс. Ну т.е. затопить лодку и затопить док с лодкой - это может означать одно и то же, но есть нюанс) Насколько я понимаю, горит резиновая обшивка между внутренним и наружним легким корпусом, ну т.е. пожар снаружи прочного и герметичного корпуса лодки. В такой ситуации затопить док с ней - это простое и гениальное решение. На то она и подлодка чтобы в воду погружаться. И уж тем более не стоит бояться ядерной аварии - реактор внутри прочного корпуса, заглушен и без топлива, его вынимают на время ремонтов. А вот то что у нас регулярно горят подлодки, стоящие на ремонте, и потом годами ремонтируются (яркий пример подлодка "Екатеринбург", которую после аналогичного пожара ремонтировали 3 года!) - вот это безобразие. Стоило вбухивать миллиарды (не рублей даже) в это железо, годы работы инженеров и сотен предприятий, чтобы потом из-за раздолбая-сварщика оно все годами простаивало? Кто будет за это расплачиваться, интересно?


UPD: Кстати, модель именно этой "горящей" подлодки "Орел" я несколько лет назад собирал. Нашел вот пост с фоточками - http://nucl0id.livejournal.com/8888.html