Дмитрий Горчаков. Немного атома и радио (nucl0id) wrote,
Дмитрий Горчаков. Немного атома и радио
nucl0id

Category:
  • Music:

"Death Proof", или как Тарантино опять меня приятно удивил

Посмотрел сегодня "Death Proof", (2007). Вот странное впечатление от фильма. Когда увидел титры мне стало как-то смешно - что за хрень я посмотрел, подумалось мне) Совершенно пустой и бесполезный фильм. Но уже через полчаса я переменил свое мнение на полностью противоположное (такое было и с Kill Bill, но прошло гораздо более получаса) - это очень забавный фильм, специфический, на любителя, на любителя Тарантино - но это интересный фильм. Его стоит смотреть развлечения для и под хорошее, пофигистское настроение - самое оно! Финал - вообще этакая черная девчачья вакханалия. Очень тарантиновский фильм - куча красивых девчонок, сцен в баре, пьянок, длинных пустопорожних, но местами забавных диалогов, отсылок к старому кино - коньку Тарантино.

Трейлер фильма:


Но вот после чего я решил, что фильм этот я когда-нибудь пересмотрю. Из-за двух вещей, за которые я благодарен этому фильму.



Первое - открыл для себя Зое Белл. В начале фильма была фраза что в роли Белл - сама Белл. Что за прикол, подумал я. Вообще вся соль фильма в конце, последние минут 20 держит в напряжении невероятная по своей жестокости сцена погони. Особый шик - девушка на капоте несущегося на огромной скорости авто, которое пытается угробить другое авто (под названием Death Proof). Как?! Как они это снимали, недоумевал я! Ведь актрису показывают вблизи, крупным планом - это не дублер! Они актрису так мучали? Не может быть! И я оказался прав - эту роль играла Зои Белл, женщина-каскадер... Она была каскадером в Kill Bill - даже получила Золотого Тельца (это типа Оскара среди каскадеров - молодая награда, детище Шварценеггера) за Best Fight и как лучшая женщина-каскадер в 2005 году. И вот Тарантино дает ей целую роль - роль самой себя, каскадера из Новой Зеландии, которая попадает в заварушку по приезду в США... Страшно смотреть что она в фильме вытворяет... Я такими женщинами отважными восхищаюсь, да и вообще - она просто красавица. Это первая фишка фильма, за которую я благодарен Тарантино.

Героини фильма. Зои вторая справа
Death-Proof


Вторая фишка в финальной песне! Это кавер французской песенки 1964 года! И от кавера и от оригинала (да да - я таки его откопал!) я в восторге.

Оригинал- клип 1964 года france gall - laisse tomber les filles



А это перепевка 1995 года с английским текстом April March - Chick Habit. Вообще перепета была и песня с оригинальным французским текстом, титры фильма идут под обе эти песни поставленные подряд.



Короче - фильм на любителя. Советовать всем не буду, спорное кино. Но не боящимся тарантиновского стиля и киноэкспериментов вообще - вперед!
Tags: кино, ссылки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments